Аналитики назвали самое популярное кино у американцев в период карантина
За первые три недели марта пользователи разных стриминговых сервисов в США суммарно посмотрели 400 млрд минут контента. Такой показатель на 85% больше, чем за тот же период 2019 года.
Аналитическая компания Nielsen выяснила, какие сериалы и фильмы были наиболее востребованными у зрителей в период карантина, введённого в связи с пандемией коронавируса, сообщает Variety. Первое место заняла картина «Правосудие Спенсера» Питера Берга, набравшая 1,25 млрд минут просмотров на Netflix.
Второе место занял сериал «Офис», собравший 1,23 млрд минут стрима, и тройку лидеров замыкает шоу «На районе» с показателем в 1,14 млрд минут просмотров.
В топ-10 также попали проекты «Анатомия страсти», «Охотники» и «Видоизменённый углерод». Пик стриминга пришёлся на 16 марта, когда было просмотрено 156,1 млрд минут контента. Nielsen учитывал только просмотры на телевизорах, не затрагивая компьютеры или мобильные телефоны.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Вход
Заходите через социальные сети
FacebookTwitter