Мобильное приложение Xabar.uz для Android устройств. Скачать ×
IOS qurilmalar uchun Xabar.uz mobil ilovasi. Скачать ×

«Узбекнефтегаз»: Проанализировано рассмотрение поступивших обращений в течение года и подведены итоги

«Узбекнефтегаз»: Проанализировано рассмотрение поступивших обращений в течение года и подведены итоги

В соответствии со статьями 23, 34, 35 Закона Республики Узбекистан «О обращении физических и юридических лиц», поступившие обращения в АО «Узбекнефтегаз» за январь-сентябрь 2022 года были проанализированы департаментом по работе с аппаратом управления и предоставлен отчёт Председателю Правления акционерного общества Мехриддину Абдуллаеву.

Согласно анализу рассмотрения обращений физических и юридических лиц, поступивших в аппарат управления АО «Узбекнефтегаз» в прошлом году, всего поступило 1 230 обращений. Все они в установленном порядке рассмотрены соответственными ответственными должностными лицами.

1 118 обращений (90,9%) поступили от физических лиц и 84 (9,1%) от юридических лиц.

Из них,
• 525 (42,7%) – в электронном виде; • 452 (36,7%) – в письменном виде; • 253 (20,6%) – в устном виде.

По вопросам, поднятым в обращениях, 343 (27,9%) вопросов касаются трудоустройства, 179 (14,6%) - заработной платы и материальной помощи, 160 (13,0%) - трудовых отношений, 77 (6,2%) - противоправных действий руководителей, 471 (38,3%) - других вопросов.

При анализе обращений в разрезе регионов 610 (49,6%) поступило от граждан из Кашкадарьинской области, 136 (11,0%) из Бухарской области, 44 (3,6%) из Сурхандарьинской области, 43 (3,5%) из Ферганской области, 48 (3,9%) из Республики Каракалпакстан, 135 (11,0%) из граждан, проживающих в городе Ташкенте.

Большая часть обращений решена в аппарате управления общества. Из 1 230 рассмотренных обращений, 347 удовлетворены, по 863 даны разъяснения, 3 отклонены, а 17 находятся в рабочем процессе.

В частности, из виртуальной приемной Президента Республики Узбекистан, Народных приемных поступило всего 336 обращений, из них 331 удовлетворены, 5 находятся на рассмотрении.

В целях оперативного реагирования на обращения гражданам через модуль «Онлайн-консультант», предоставлено 851 онлайн-консультаций.

Также оказано правовое разъяснение и практическая помощь обращениям, поступающим от населения по «Телефону доверия» АО «Узбекнефтегаз». В течении 2022 года на «Телефон доверия» общества поступило 60 обращений физических и юридических лиц, они были зарегистрированы и направлены на исполнение, а на более 2 300 обращений были даны устные правовые разъяснения.

В дальнейшем совместно с руководителями управлений, департаментов и территориальных предприятий, находящихся в ведении АО «Узбекнефтегаз», будут приняты все необходимые меры по своевременному рассмотрению обращений физических и юридических лиц.

Анализ работы по своевременному рассмотрению обращений физических и юридических лиц взят на особый контроль Председателем Правления АО «Узбекнефтегаз».

Пресс-служба АО «Узбекнефтегаз»

 

Комментарии 0

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Вход

Заходите через социальные сети