Новости в нашем Телеграм канале Подписаться ×

TikTok, YouTube и Twitter выступили на суде в США. Угадайте, кому досталось больше?

TikTok, YouTube и Twitter выступили на суде в США. Угадайте, кому досталось больше?

Фото: «ferra.ru»

Руководители компаний Twitter, YouTube и TikTok завершили трехчасовое слушание перед комитетом Сената США по национальной безопасности. Слушания были посвящены тому, как их услуги влияют на вопросы национальной безопасности.

Законодатели потратили немало времени, расспрашивая исполнительного директора TikTok Ванессу Паппас о связях соцсети с Китаем, что уже давно вызывает подозрения у законодателей США.

В какой-то момент сенатор Джош Хоули вступил в жаркую перепалку с Паппас по поводу того, есть ли у компании сотрудники в Китае, которые являются членами Коммунистической партии Китая. Паппас также спросили о статье BuzzFeed News, где утверждалось, что к данным пользователей TikTok неоднократно получали доступ сотрудники, находящиеся в Китае. Она сказала, что "эти утверждения не были обнаружены", и подчеркнула "строгий контроль доступа".

Главного операционного директора TikTok также спросили об использовании приложением биометрических данных. "Мы не используем никаких видов распознавания лица, голоса, звука или тела, которые могли бы идентифицировать личность", - сказала Паппас сенатору Кристен Синема. Она добавила, что распознавание лиц используется для эффектов дополненной реальности в видеороликах создателей.

Гораздо меньше обсуждались другие вопросы, связанные с безопасностью, включая работу компаний социальных сетей с “бытовым экстремизмом”. Председатель комитета сенатор Гэри Питерс спросил, почему YouTube не пресек деятельность QAnon раньше. Компания уклонилась от ответа, сосредоточившись на своей текущей политике. Другие законодатели предпочли потратить свое время на допрос компаний о том, как они справлялись с дезинформацией о вакцинах во время пандемии и о других вопросах модерации контента.

Комментарии 0

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Вход

Заходите через социальные сети