Новости в нашем Телеграм канале Подписаться ×

Как создать PDF на Mac

Как создать PDF на Mac

Фото: «Techtoday.in.ua»

Если у вас есть документ на вашем Mac, который вам нужно превратить в PDF, это очень простой процесс. Самое приятное, что вам даже не нужно загружать дополнительное программное обеспечение, поскольку эта функция встроена непосредственно в macOS. Итак, если вы хотите отправить документ Word, но не хотите, чтобы получатель изменял какие-либо детали, создание PDF-версии займет всего несколько минут, если вы выполните эти простые шаги.

  1. Прежде чем конвертировать файл в формат PDF, его нужно открыть на рабочем столе. В Word, Pages, Safari, Preview или любой другой программе.
  2. На панели меню выберите Файл > Печать или нажмите Command+P.
  3. Найдите PDF в нижней части окна и нажмите стрелку вниз рядом с ним. Вы увидите различные параметры, в том числе Сохранить как PDF.

Если вы не видите PDF, возможно, нужно будет щелкнуть параметры принтера или пункт назначения, после чего вы увидите опцию «Сохранить как PDF».

  1. Теперь нужно выбрать Сохранить как PDF.
  2. Назовите файл и укажите Mac, где вы хотите сохранить его
  3. Если вы хотите защитить файл паролем, вы можете нажать «Параметры безопасности».
  4. Выберите «Требовать пароль для открытия документа» и введите пароль, который вы хотите использовать. Теперь он не открывается без правильного пароля.
  5. Если вы довольны, нажмите «Сохранить» , и у вас должна быть PDF-версия оригинального файла, которую вы можете отправить коллегам или сохранить себе.

 

Комментарии 0

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Вход

Заходите через социальные сети