Новости в нашем Телеграм канале Подписаться ×

YouTube стал телевизором, авторы адаптируют контент именно для ТВ формата

YouTube стал телевизором, авторы адаптируют контент именно для ТВ формата

Фото: «Techtoday.in.ua»

2024 стал годом перелома в способе просмотра YouTube – сервис официально стал телевидением. Авторы каналов YouTube все чаще оптимизируют свой контент для телевизоров. В этом году произошел рост количества видео в формате 4K и доходов авторов от телепросмотров, рассказывает руководитель YouTube Курт Уилмс.

В этом месяце YouTube сообщил, что доходы авторов от показов на телевизорах выросли более чем на 30% по сравнению с прошлым годом, а доля видео, загруженных в формате 4K, выросла более чем на 35%.

Курт Уилмс, старший директор по управлению продуктами YouTube, сказал, что все больше авторов создают очень качественный контент, имеющий большое количество серий. Уилмс возглавляет команды, ответственные за YouTube на телевизорах.

«2024 год был годом гостиной», — сказал Уилмс. «Создатели со всех сторон, независимо от того, какой контент они создают, стремятся оптимизировать свой контент для самых больших экранов».

Исторически сложилось так, что многие создатели думали, что их аудитория будет смотреть на мобильном телефоне, и не ожидали, что зрители будут смотреть час-два за один раз, сказал Уилмс. Теперь создатели больше не ограничиваются размышлениями о том, чтобы создавать контент небольшой продолжительности.

Мишель Кхаре, у которой 4,8 миллиона подписчиков, является примером автора YouTube, который сосредотачивается на формате сериала. Ее серия «Вызов принят» поделена на эпизоды и сезоны. Она также классифицирует свой контент на YouTube и организует видео похожей тематики в списки воспроизведения, что облегчает просмотр всех одновременно на экране телевизора.

В YouTube Studio авторы могут просматривать свою аналитику, связанную с эффективностью различных видео на разных устройствах, таких как мобильные устройства, веб-версия и телевизор.

«Я предполагаю, что со временем большинство создателей увидят изменения и количество телезрителей возрастет», — сказал Уилмс. «Я просто думаю, что это общая тенденция отрасли и тенденция пересмотра, которая должна произойти».

Уилмс сказал, что его команда думает о том, как лучше создать функции, позволяющие аудитории легче взаимодействовать с создателями на большом экране.

Вот 3 типа высокоэффективного контента в приложении YouTube для телевизоров, согласно Уилмсу:

  1. Смотреть вместе спортивный контент. Популярным поисковым термином для контента, связанного со спортом, на YouTube является «watchalong», так авторы называют связанные видео, с комментариями для событий в прямом эфире, в том числе спортивных.

«Вы можете прийти перед игрой, чтобы посмотреть новости, прогнозы, клипы, интервью, все, что предшествует игре», — сказал Уилмс. «Когда игра продолжается, вы можете видеть в реальном времени основные моменты реакции и комментарии к играм. Затем, когда игра закончится, вы можете увидеть все официальные основные моменты и экспертов, говорящих о том, что они думают об игре».

Уилмс сказал, что на следующий год его команда продолжит пилотировать функцию под названием «просмотр вместе», где зритель может смотреть на экране как событие, так и автора одновременно.

«Watch with родился из идеи, что создатели являются комментаторами», — сказал Уилмс. Мы находимся на ранних стадиях разработки этой функции. Но мы думаем, что она будет прекрасна для создателей и зрителей».

  1. Контент, ориентированный на детей

Детский контент также хорошо работает по телевизору, сказал Уилмс.

«Я думаю, что одна из самых ценных вещей YouTube на большом экране — это возможность смотреть его вместе с другими, будь то друзьями или семьей», — сказал Уилмс.

В прошлом году YouTube объединил YouTube и YouTube Kids в одно приложение для дома. Сейчас YouTube запускает функцию для телевизоров под названием «Код родителей», которая позволяет родителям устанавливать PIN-код для доступа к контенту для взрослых в программе.

  1. Долгоформатные видеоподкасты

С адаптацией к телевизору создатели YouTube переосмысливают подкасты. Традиционно подкаст числился только аудиоформатом. Но сейчас многие авторы создают видеоподкасты, напоминающие формат ток-шоу.

«С видеоподкастом вы можете поставить его на телевизор и смотреть или слушать его, делая что-то другое без рук», — сказал Уилмс.

Уилмс сказал, что зрители обычно выбирают просмотр контента на большом экране по трем основным причинам: они преданы поклонникам создателя; они хотят смотреть контент вместе с другими; или они дома и смотрят, пока они делают что-нибудь другое, например убирают или готовят ужин.

Комментарии 0

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Вход

Заходите через социальные сети