Новости в нашем Телеграм канале Подписаться ×

Компанию Beeline обвинили в навязывании своих услуг

Компанию Beeline обвинили в навязывании своих услуг

Агентством по защите прав потребителей были изучены и проанализированы условия предоставления услуги интернет пакетов абонентам компании ООО «Unitel». Так в ходе изучения публичной оферты компании, Агентство установило, что:

В разделе интернет пакетов Super Oy «Условия подключения и предоставления» имеется текст следующего содержания —«Каждый раз при запросе абонентов на подключение интернет-пакетов «Super Oy»система анализирует затраты абонента на интернет за последние 90 дней для определения максимального значения расходов за 30 дней (текст приведен на официальном сайтеhttps://beeline.uz/). После этого абоненту предлагают только те пакеты «Super Oy» для подключения, стоимость которых будет выше или равна установленному максимальному значению интернет расходов абонента за 30 дней. А пакеты стоимостью ниже, чем максимальное значение затрат абонента на интернет, не будут доступны.

П«ри попытке подключения абонентом недоступного интернет-пакета «Super Oy», он получит смс-уведомление со списком доступных для подключения пакетов «Super Oy». Возникает вопрос- почему? Почему абонент не может воспользоваться пакетами стоимостью ниже?

Получается, что абонент ограничен в свободе выбора, то есть то что подороже можно выбрать, а то что по дешевле нет!»,-отметили в Агентстве.

Подчеркивается, что в Приложении №1 к Публичной оферте на предоставление услуг мобильной связи «Индивидуальные предложения» уже поделены на предложения для групп Абонентов в зависимости от затрат Абонента на услуги сотовой связи и предложены различные пакеты, у кого траты больше — маленькие пакеты уже не доступны. Также в зависимости от затрат Абонента предлагаются тарифы по разным ценам. С учетом выше изложенного, наглядно видно, что компании ООО «Unitel» в предоставлении вышеуказанных интернет пакетов с целью максимизации прибыли наблюдается навязывание услуг в принудительном порядке. Что является незаконным, поскольку абоненты (потребители) не имеет и лишены всяческой возможности выбора интернет пакета для использования по своему усмотрению. Это можно рассматривать как действие, ограничивающее свободу выбора предоставляемых услуг, что является грубейшим нарушением конституционных, личных прав граждан.

«Таким образом, в действиях Компании рассматриваются признаки нарушений требований статей 4 Закона Республики Узбекистан «О защите прав потребителей», который гласит о свободном выборе и надлежащем качестве товара (работы, услуги). А также статьи 21 Закона, где указанно что условия договора, ущемляющие права потребителя и противоречащие законодательству, признаются недействительными. Если в результате их применения потребителю нанесены убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом)»,-говорится в сообщении.

Комментарии 0

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Вход

Заходите через социальные сети